Обзор набора обучающих инклюзивных программ для айтрекера (часть 2)
Представляем вашему вниманию обзор комплекта программ для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ТМНР, ментальными нарушениями, аутизмом. Программное обеспечение может использоваться такими специалистами как дефектологи, логопеды-дефектологи, психологи, неврологи для оценки умений, навыков, визуального восприятия и уровня умственных способностей обучающихся. Комплект состоит из трех разделов: Внимание и Слежение, Исследование и Игра, Выбор и Изучение.
Сегодня мы приступаем к обзору второй части комплекта инклюзивных программ, предназначенных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ТМНР, ментальными нарушениями, аутизмом – Исследование и Игра. Напомним, что комплект могут использовать в работе дефектологи, логопеды-дефектологи, психологи, неврологи. Комплект носит не только обучающий, развивающий, но и оценочный характер.
Вторая часть также состоит из 18 увлекательных заданий, как и первая. Деятельность в данной части преимущественно направлена на развитие навыков управления курсором, выбора необходимого предмета из 2 и более (до 8), задержки на цели, а также захвата и перетаскивания цели с одного места на другое. Настройки программы позволяют учитывать ментальные способности и уровень развития обучающихся. Задания построены от простого к сложному, однако, нет необходимости следовать определенному порядку выполнения упражнений. Педагог может выбирать тот или иной уровень для обучающихся исходя из их индивидуальных особенностей развития.
Задания разделены на три этапа.
Первый этап – Очередность – изучение понятия последовательности действий, очередности, работе в паре. На данном этапе развиваются и языковые навыки, так как педагог может включить обсуждение или комментарии происходящего во время выполнения задания. Управление осуществляется при помощи айтрекера для одного ученика и при помощи мыши в сочетании с выносной кнопкой или клавиатурой для другого.
Второй этап – Исследование – оценка навыков внимания, введение в управление изображениями на экране, множественный выбор объекта, активное исследование происходящего на экране.
Третий этап – Выбор – процесс выбора с несколькими безошибочными вариантами, развитие и закрепления навыков множественного выбора, навыки принятия решений и выражения предпочтений при выборе предметов.
Настройки программы позволяют регулировать число изображений присутствующих на экране, изменять размер предметов, устанавливать время для прохождения задания. После прохождения заданий педагог получает подробный многоступенчатый анализ: видео, тепловая карта и линейный путь движения курсора. Данные могут быть сохранены в виде изображения или видео, что необходимо для дальнейшей оценки прогресса.
Управлять программой можно не только с помощью айтрекера, но и с помощью компьютерной мыши. Если обучающийся использует компьютерную мышь, то в результатах анализа также можно наблюдать насколько движения мыши точны и целенаправленны.
Не смотря на то, что интерфейс программы на английском языке, навигация проста и понятна. Производители учли, что программой могут пользоваться специалисты из разных стран, поэтому она языково-нейтральная. К программе прилагается подробная инструкция на русском языке. В ней подробно описывается каждое задание с указанием целей, которые достигаются при выполнении заданий, а также предоставляется полезная информация для педагогов.
Получить пробную версию программы вы можете, позвонив по телефону 8 925 323 78 68, либо отправив письмо на почту info@newabilities.ru
Товары
- Комментарии